понедельник, 2 сентября 2013 г.

Здравствуйте!

Здравствуйте, Добро Пожаловать! Проходите, присаживайтесь.
Меня зовут Алиса. У меня есть муж, двое детей и кот. И голуби на подоконнике. 
Дети мне помогают  творить: младший тем, что хорошо спит днем, а старшая – и как модель, и как оценщик, и советчик, и няня для младшего. А муж фотограф. Вообще повезло {#}
 
Кот…. Он не помогает. Он любит запрыгивать на бисерный стол и мечтать о поимке голубей. Но голуби быстрые. 
Бисерный стол – это особое место в доме. Все (кроме кота, конечно) знают, что «вот под этой накидочкой» разложен бисер, и дышать около него надо аккуратно. Но из этого почему-то следует вывод, что раз так, то соткичасыключи там будет легко найти и удобно хранить.
Почему я плету? Мне нравится это делать. Мне нравится работать с бисером и вообще с миниатюрой. Мне легко дается все маленькое и упорядоченное. Бисенка к бисенке – и как по клеточкам строится работа. А еще люблю, когда человек берет ее в руки – «Красиво как!»…
Еще люблю трогать. Я кинестетик. Чтобы выбрать цвет – мне желательно взять пакет с бисером в руки, подержать немного. В эти моменты хомяк торжествует – и все трогает, а потом убедительно строит глазки – нужный же цвет, и на ощупь  такой теплый….
Люблю разные цвета. Но сочетаю их аккуратно, понемногу. Стараюсь так, чтобы украшение можно было одеть в любой день, а не только на праздник или светский выход.  В общем-то, большинство моих работ – они для того, чтобы одевать каждый день.
Еще я шью кукол. Не наигралась в детстве, наверно. Я Игрун, поэтому и куклы игровые. Ими можно играть, снимать одежку, если аккуратно-то расчесывать, заплетать. Можно даже купать – опять-таки аккуратно. У меня даже есть своя кукла – Маня. Маня – потому что Манекен. На ней шьются платья для остальных кукол. Ева говорит, что Маня – это я в кукольном мире. Может быть.
Где училась? В интернете. По книгам. У родителей.
И теперь иногда учу сама. Говорят, получается.
Для чего делаю ручную работу? Мне нравится делать. Точнее, я не могу не делать. Когда нет возможности заниматься рукоделием, появляется ощущение вакуума, нехватки. А когда делаешь работу и видишь восхищенные глаза владелицы – и вовсе здоровски. Поэтому делаю.
Чего хочу? Конечно же, времени. Оптом желательно. Потому что на все задумки его не хватает.

Чтобы дарить тепло и радость.  
Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий